Разборка 52 » Новости » На разборку поступил Renault Premium 2000 г.в. Сборная солянка, по документам MIDR, по факту двигатель DCI420, провернуло коленвал, под разбор ГБЦ, распредвал, ТНВД и вся навеска вроде живые. КПП ZF 16S181, тросиковое переключение. Передние тормоза барабанные, сзади дисковые. Передаточное редуктора пока не известно, под обычные полуоси. Кабина гнилая, пластиковый обвес живой. Подвеска классическая спереди 2-х листовые рессоры, сзади воздух.
На разборку поступил Renault Premium 2000 г.в. Сборная солянка, по документам MIDR, по факту двигатель DCI420, провернуло коленвал, под разбор ГБЦ, распредвал, ТНВД и вся навеска вроде живые. КПП ZF 16S181, тросиковое переключение. Передние тормоза барабанные, сзади дисковые. Передаточное редуктора пока не известно, под обычные полуоси. Кабина гнилая, пластиковый обвес живой. Подвеска классическая спереди 2-х листовые рессоры, сзади воздух.
На разборку поступил Renault Premium 2000 г.в. Сборная солянка, по документам MIDR, по факту двигатель DCI420, провернуло коленвал, под разбор ГБЦ, распредвал, ТНВД и вся навеска вроде живые. КПП ZF 16S181, тросиковое переключение. Передние тормоза барабанные, сзади дисковые. Передаточное редуктора пока не известно, под обычные полуоси. Кабина гнилая, пластиковый обвес живой. Подвеска классическая спереди 2-х листовые рессоры, сзади воздух.
05 июня 2020
|
На разборку поступил Renault Premium 2000 г.в. Сборная солянка, по документам MIDR, по факту двигатель DCI420, провернуло коленвал, под разбор ГБЦ, распредвал, ТНВД и вся навеска вроде живые. КПП ZF 16S181, тросиковое переключение. Передние тормоза барабанные, сзади дисковые. Передаточное редуктора пока не известно, под обычные полуоси. Кабина гнилая, пластиковый обвес живой. Подвеска классическая спереди 2-х листовые рессоры, сзади воздух.